Вторник

Jun. 27th, 2017 10:37 pm
a_str: (Default)
[personal profile] a_str
Состояние почти невыносимое.
Во-первых, я толком не спал.
Во-вторых, сегодня очень душно и влажно, и море пришлось разгребать даже на дальних пляжах, где водорослей обычно меньше - настоящий суп. (И я в нем знатным куском говядины.)
В-третьих, к вечеру просто мутило от усталости и недосыпа.
Сделал куда меньше, чем хотел, но все-таки кое-что сделал.
Вывод первого же дня: велика вероятность того, что сова я не потому, что сова, и сплю как убитый не потому, что хорошо сплю, а потому, что часам к четырем-пяти утра загоняю себя настолько, что уже просто упасть почти любой ценой.
Вот заодно и выясним.
Умственная деятельность на нуле, вертикальное положение сохраняется - и то хорошо.

подарки самому себе

Jun. 26th, 2017 04:49 pm
a_str: (Default)
[personal profile] a_str
На этой неделе у меня день рождения.
И я решил его отметить, гм, немного нетривиально.
Некоторое время назад Молчанов устраивал Адскую неделю, в которую тогда у меня не было возможности вписаться.
А тут - я подумал и решил, что я себе устрою ее в качестве подарка на день рождения.
В конце концов, это же действительно подарок самому себе.

И сегодня я готовлю почву.
Потому как условие - подъем в пять, отбой в десять.
А мне нужно очень солидно готовиться к тому, чтобы отбой был в десять, обычно он у меня часа в четыре утра.

Я обязуюсь здесь выкладывать каждый день отчет по тому, что получилось, что не очень.

Суть: утренние часы потратить на какой-то проект, который тормозит сильно уже некоторое время. И который можно делать каждый день.
У меня это будет новая серия на Шаттерсток, которую я уже давно придумал и даже начал, но которую все никак не могу приспособиться заливать регулярно.
Поэтому четыре часа с утра я трачу именно на это и ни на что другое.
Подзадачи: спорт каждый день, концентрация на каком-то одном деле, выполнение дневного плана, мелкие дополнительные задания каждый день.
Задание первого дня (того, который перед неделей, у меня она начинается со вторника):
Найти привычки, которые хочется оставить, найти привычки, которые хочется бросить, найти привычки, которые хочется встроить с нуля.
Ну, все я тут расписывать не буду, а ставлю вот что:
Создать привычку встроить в дневное расписание два-три часа на Шаттер каждый день.

Посмотрим?
a2is: Нетолерантный Пятачок (Default)
[personal profile] a2is
Потребовалось собрать 64 разрядную DLL. Выяснилось, что программистов, владеющих C/C++, практически не осталось.
Пацаны! Желаю вам мирного неба над головой, когда мы, старые пердуны, наконец-то подохнем.

Потрет

Jun. 18th, 2017 09:52 pm
a2is: Нетолерантный Пятачок (Default)
[personal profile] a2is
Про грамотность журнашлюшек даже говорить уже как-то некомильфо.

Еще раньше, в мае, за 12,4 тыс. руб. с молотка ушел потрет Кехмана за авторством Вероники Джиоевой.

"Ты картина, я портрет, ты скотина - а я нет. Я - морда твоя." А.П.Чехов

Но, как, Инокентий? КАК человеку с 4 млрд долга могли доверить управлять очисткой оперным театром, т.е. распоряжаться государственными деньгами?
yutaku: (Default)
[personal profile] yutaku
Делаю по работе бэкграунды для игровых персонажей (под D&D5Ed, для кого это что-то говорит). Бэкграунд- это предыстория персонажа, кем он был, пока не стал приключенцем. Гильдейский ремесленник, безпризорник, монах - и всё прочее.

В частности, для каждого персонажа если список возможных «идеалов» - ключевых жизненных решений и позиций, из которых надо выбрать одно по вкусу. Все эти решения приняты в прямой связи с опытом, описанным в бэкграунде. Например, или «я выполняю свой долг и следую приказам», или «побеждает сильнейший», или выбор из ещё нескольких вариантов - и всё это для одного и того же персонажа с армейской предысторией.
Тонкость в следующем. В соответствии с игровой системой, у каждого решения стоит пометка про мировоззрение персонажа: это решение подойдёт доброму, это злому, это хаотичному, это принципиальному, это кому угодно. И в каждом наборе должно быть представлено всё. Вот такие наборы я сейчас, в числе прочего, и делаю. Чтобы при любой биографии и любой предыстории можно было в результате сделать персонажа как нейтрального, так и скошенного в любую из крайностей.

Я нахожу забавным, как создатели вшили в механику игры вполне определённое представление о свободе воли, не самое на практике общепринятое.

Но ещё более забавным я нахожу тот факт, что придумывать эти разнотипные решения «из одной ситуации» довольно просто (мне). Вот выбирать универсальные плюшки, или типичные навыки, которые положены всем персонажам с таким бэкграундом, мне сложно. А прикидывать, как из одной ситуации выскакивают в результате герои, злодеи, раздолбаи и прочие варианты – очень просто.

Не удивлюсь, однако, если это далеко не у всех так.

June 2017

S M T W T F S
    123
456 78910
11 121314151617
18192021222324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags